Сегодня остановимся на мгновение в парадном Белом зале особняка Кшесинской. Вот здесь модерн отступает, и неоклассика предстаёт перед нами в своём царственном обличьи. Зал лежит в самом сердце парадной анфилады, соединяющей главный вход, парадную лестницу и холл-ротонду с зимним садом. Решающую роль в отделке Белого зала сыграл архитектор Дмитриев, помогавший фон Гогену в обустройстве интерьеров. Зал использовался как танцевальный и для проведения мероприятий, таких, как устраивавшиеся Малей для Вовы детские праздники. Сохранился наборный паркет. Стены украшены панелями из светло-жёлтого искусственного мрамора и раздвигающими пространство зеркалами. На главной оси вместо дверей устроены четырёхпилонные порталы, объединяющие пространство зала с объёмами ротонды и зимнего сада. Интересны хрустальные светильники, гирлянды в которых поддерживают бронзовые фигурки лебедей, которых многие воспринимают как символ русского балета. Потолок украшен пышной лепниной, среди которой собраны, наверное, все мыслимые атрибуты ампирного растительного орнамента: пальметты, розетки, листья аканта, плюща и какие-то вовсе неведомые фантастические растения.